ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ, КОММУНИКАТИВНАЯ
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ, КОММУНИКАТИВНАЯ
показатель, дающий информацию о том, сколь эффективную связь рекламодателя с потребителем обеспечивает конкретное рекламное объявление. До размещения объявления рекламодатель может провести опрос потребителей на тему, нравится ли им предполагаемое объявление и выделяется ли это обращение из ряда прочих. После размещения объявления рекламодатель может провести замеры припоминаемости рекламы потребителями или ее узнаваемости как виденной ранее.
Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики.
А.Н. Азрилиян.
1997.
Смотреть что такое "ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ, КОММУНИКАТИВНАЯ" в других словарях:
Информационная эффективность рекламы — ИНФОРМАЦИОННАЯ (КОММУНИКАТИВНАЯ) ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ показатель степени воздействия конкретного рекламного сообщения на целевую аудиторию в части передачи необходимых сведений и/или формирования желательной точки зрения … Реклама и полиграфия
Общение — многоаспектный и многоплановый процесс формирования, обеспечения и реализации межличностного и межгруппового контакта, который обусловлен необходимостью организации осуществления и поддержания совместной деятельности людей. Традиционно выделяют… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
Корпоративные средства массовой информации — Корпоративные средства массовой информации периодические печатные издания, радио , теле , видеопрограммы, интернет сайты, интернет порталы или иная форма периодического распространения социальной информации, служащая интересам определенной… … Википедия